Организация выставок и презентаций

 

Любая появившаяся новинка на рынке сбыта требует к себе повышенного интереса и внимания. Размещение информации об организации, выпускающей новый продукт, информации о товаре на выставочном стенде позволит Вам максимально выигрышно и широкомасштабно заявить о своей компании огромному количеству людей. В наглядной о легкодоступной форме продемонстрирует наилучшие и самые выигрышные стороны новой продукции.

Организация выставок и презентаций нередко не по карману многим мелким фирмам, но в нашей компании всегда цены на любой достаток и выбор.

Персонал на выставку:

Модели, консультанты, хостес, стендистки - Москва от 2899 руб. день

Стоимость действительна при заказе до 8 часов в день в дневное время

(495) 665-05-95

Например, широко используют презентации автосалоны, выпускающие в свет новую линейку престижных автомобилей «премиум класса». Красивые и эффектные стендистки, как можно лучше и презентабельней разрекламируют Ваш новый продукт на рынке сбыта потенциальному покупателю.
Грамотно и правильно спланированная презентация позволит Вам максимально точно и правильно донести до покупателя всю необходимую информацию, и что немаловажно позволит Вам значительно расширить клиентскую базу.

Цели и задачи

На выставках и презентациях происходит налаживание новые деловых контактов для последующего обоюдовыгодного сотрудничества в дальнейшем. На них практически всегда можно встретить представителей СМИ, что тоже помогает продвижению нового продукта через телевизоры потенциальных покупателей. Работа выставок нередко сопровождается проведением конференций. И как показывает практика в сфере BTL- услуг, эти два мероприятия гармонично дополняют друг друга.
Участие в презентации или выставке товара требует от организаторов грамотной подготовки и правильно спланированного расчета на успех, так как по соседству всегда может оказаться стенд Вашего конкурента.

Наши сотрудники на пять с плюсом знают все тонкости организации такого рода мероприятий, обладают специальными навыками и не боятся вступить в диалог с будущими партнерами.