Инновационный BTL

Рекламные агентства во всем мире вынуждены тратить немалые денежные средства ради продвижения нового продукта на рынке и проведения BTL - акций. Такой подход к рекламе нового товара плюс грамотно выстроенная рекламная компания позволит Вам добиться максимального результата, а как следствие и большого количества продаж.

Научно-технические инновации и прогресс не стоят на месте, а также не дремлют и конкуренты, поэтому сотрудники, работающие в сфере BTL просто вынуждены обладать острым умом, хорошей интуицией, неслабым аналитическим умом, а также даром предвидения. Что только не придумывают рекламодатели для того, чтобы привлечь как можно больше аудитории: и туманный экран, и интерактивный пол, и интерактивную стойку бара.

Остановимся же на данных инновационных технологиях более детально:

  • а) Что же представляет собой туманный экран - кто видел его в натуре, наврятли когда-нибудь забудет это завораживающее зрелище, так это самый эффектный инструмент BTL. Вы только представьте себе на миг, что Вы заходите в помещение, где на входной группе в плотной туманной пелене размещены рекламные объявления, ролики. Увидя такое, человеку на короткий промежуток времени может показаться, что он далеко за гранью реальности, где-то в виртуальном пространстве в далеком, далеком будущем. Через такой экран можно пройти насквозь, потрогать его руками, реклама как-будто образуется из воздушного потока.
  • б) А как же интересно выглядит интерактивный пол - красочная напольная графика моментально реагирующая на все движения человека, а самое главное, что она взаимодействуя с красочной картинкой разрешает клиенту открыть рекламные объявления.
  • в) Ну и последняя новинка BTL - это интерактивная стойка бара, что же из себя представляет столь хитрая инновация?Данную новинку используют в основном в барах и ресторанах. Если Вы положите свою ладонь, руку на стойку бара, или поставите свой бокал, то увидите красочные сказочные иллюминации, так как данная инновационная новинка также реагирует на движение и взаимодействует сразу с несколькими объектами. Все рекламные новинки должны идти в ногу с научно-техническим прогрессом, только такая качественная и грамотно выстроенная реклама обязательно станет вашим надежным спутником на пути к успешному продвижению бизнеса.

Любая рекламная компания , применяющая методы инновационного BTL уже изначально нацелена на успех, так как ни для кого не секрет, что всё новое завораживает, будоражит сознание, заставляет человеческий разум фантазировать, пытаться предугадать будущее, нередко выходя за грани возможного и допустимого.