Вирусный маркетинг

На какие только хитрости и уловки не приходится идти в условиях настоящего экономического кризиса нашим маркетологам при продвижении нового товара или услуги на рынке сбыта. Новым веянием в последнее время является "Вирусный Маркетинг". Он предстявляет собой разноообразие кардинально отличающихся друг от друга различных методов для продвижения и распространения рекламы, при этом, главным распространителем информации о товаре или услуге в которых выступает сам получатель информации при помощи формирования содержания, которое способно привлечь новых покупателей, за счет новаторской и необычной идеи с использованием доверительного послания.

В связи с тем, что в настоящее время большинство населения утратило веру и доверие к рекламе в общем, а уж тем более к рекламе, которая исходит непосредственно от самого производителя, то основополагающим принципом вирусного маркетинга является то, что абсолютно любой человек, который получает новые сведения в виде сообщения, всегда на 100 % должен быть уверен в том, что данное информационное сообщение исходит от совершенно неизвестного, постороннего и незаинтересованного лица. Так к примеру, в случае, если потенциальный потребитель увидит рекламный ролик на экране ТВ, то вероятнее всего - он его проигнорирует, но если же он услышит положительные и доброжелательные отзывы о товаре или услуге от живого человека, то вероятнее всего его этот товар заинтересует и даже, возможно, у него появится желание такой товар приобрести.

В настоящее время все крупные мировые брэнды стараются выпускать рекламные ролики о своей продукции очень высокого уровня, только в этом случае они могут рассчитывать на нужный вирусный эффект. В этом случае, хорошим выходом будет являться - видеореклама, так как она помогает крупным фирмам достичь максимального вирусного эффекта, предоставляя возможность заинтересовать новым продуктом большую аудиторию покупателей. Многие известные компании, такие как Procter and Gamble (P&G) используют вирусные ролики в качестве анонса перед выпуском нового продукта. Особую популярность в последнее время получили вирусные интерактивные ролики, связано это с тем, что в таких роликах может принять участие абсолютно каждый человек.

Российских примеров успешного вирусного маркетинга тоже немало, так к примеру официальный сайт к журналу "Star Hit", был реализован не без помощи компьютерных асов, а именно автоматизированного звонка из видеоролика,то есть так называемой, технологии "WOW-Сall". Суть проекта была сведена к тому, чтобы предоставить представительницам прекрасного пола, посетительницам сайта, реальную возможность почувствовать себя настоящей звездой. Эта рекламная компания длилась на протяжении 4 месяцев, в результате чего, ее участницами стало более 150 000 девушек, а также более 2500 материалов, опубликованных в соц. сетях и личных блогах.