Тайный покупатель

   

Наши клиенты могут проверить любую торговую точку или точку оказания услуг по уникальной технологии Mystery Shopping. Кто же такой таинственный покупатель? Это целая профессия, которая требует наличия определенных навыков. Существует расхожее мнение, что тайный покупатель обязательно должен что-то покупать, однако это не совсем так. Во-первых, он не всегда посещает исключительно магазины, во-вторых, ему совсем не требуется приобретать какие-то товары.

Тайный покупатель Москва, Петербург:  +7 495 665-05-95

Отсутствие покупок объясняется очень просто: часто заказчику требуется оценить работу обслуживающего персонала, посмотреть на его реакцию, если посетитель отказывается приобретать ту или иную вещь и т.д.

Таинственный покупатель является своеобразным аудитором качества обслуживания. Таким образом, эта профессия востребована везде, где персонал имеет дело с клиентами. Тайные покупатели в Москве оценивают работу продавцов, барменов, официантов, парикмахеров, банковских служащих и многих других работников сферы обслуживания.

Тайный покупатель – современный инструмент маркетинга

Выбрав услуги тайного покупателя, вы получаете настоящее маркетинговое исследование, где специальный человек вживается в роль потенциального клиента и проверяет качество сервиса исследуемой компании.

Такие проверки важны для любых организаций, ведь успех в бизнесе во многом зависит от желания потребителей вновь и вновь прибегать к вашим услугам и приходить в вашу торговую точку. Конечно, качество продукции играет свою роль, но немаловажным является уровень сервиса и профессионализм сотрудников.

Оценить уровень обслуживания самостоятельно довольно сложно, ведь персонал при появлении официального ревизора будет выкладываться на все 200%. Реальные показатели можно увидеть только в том случае, когда сотрудник не будет предупрежден и, следовательно, станет обслуживать клиента в привычной для себя манере.

Тайный покупатель позволяет проследить работу персонала на всех этапах продаж, выявить недочеты и нарушения либо, напротив, обратить внимание руководства на лучших сотрудников, которым неплохо бы выписать премию. По результатам проверки заказчик может наглядно оценить динамику изменения качества сервиса и впоследствии направить усилия на устранение наиболее острых проблем.

Что входит в услугу «Таинственный покупатель»?

Использование маркетингового инструмента Mystery Shopping позволяет сделать следующее:

  • изучить работу собственных торговых точек заказчика;
  • изучить работу торговых точек компаний-конкурентов;
  • изучить работу торговых точек, где представлен ваш бренд.

Тайный покупатель представляет собой уникальную технологию изучения качества обслуживания внутри компании либо вне ее. Mystery Shopping применяет инструменты современного маркетинга, что позволяет не только собрать необходимую информацию по определенным видам деятельности конкурентов, но и определить уровень сервиса персонала своих торговых точек.

Подготовка к работе тайного покупателя включает в себя следующие этапы:

  1. Определение целей исследования и его формата.
  2. Подготовка легенды и документов.
  3. Выявление торговых точек для изучения качества сервиса и его анализа.

После рассмотрения этих этапов рассчитывается стоимость визита тайного покупателя, затем он приступает к работе, которая также проходит в несколько этапов:

  1. Сбор информации посредством телефонных звонков или посещения торговых точек.
  2. Обработка информации.
  3. Подготовка сводного отчета.
  4. Тщательный анализ отчета и подготовка актуальных рекомендаций по его использованию.

По завершению работы таинственный покупатель проводит презентацию результатов своего исследования заказчику.

Очень важно, чтобы заказчик предоставил полную информацию о будущем проекте с учетом своих требований и пожеланий, так как от этих сведений зависит конечная стоимость визита тайного покупателя.

Тайный покупатель Москва, Петербург - +7 495 665-05-95