Подарок за покупку / Розыгрыш

 

«Подарок за покупку» - пожалуй самая любимая нашими покупателями маркетинговая акция, так как приобретая пачку кофе или чая, вам в подарок совершенно бесплатно предлагают красивую чайную пару, приобретая товар на определенную сумму, Вы также сможете выбрать подарок по своему вкусу.

В настоящее время наш рынок сбыта попросту перенасыщен однотипными и аналоговыми товарами, а это означает только одно, что наши производители и «продавцы» вынуждены существовать и вести деятельность в условиях жесткой конкуренции. Поэтому в таких рыночных условиях наиболее эффективными становятся те инструменты рекламного воздействия на покупателей, которые позволяют индивидуально донести до каждого уникально выгодное рекламное предложение. Одним из таких «инструментов» воздействия может быть проведение акции «Подарок за покупку». Такого рода мероприятия проводятся в тех случаях, когда дать потребителю на пробу товар невозможно или нецелесообразно. Так как главная цель такой акции – увеличение продаж и максимальный заработок на продукте.

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ
И УЗНАЙТЕ КАКИЕ ИДЕИ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

Главный офис в Москве:
+7 (495) 665-05-95
г.Москва, Тушинская ул., д.11

Более 25% потребителей покупают тот или иной товар из-за скидок. Их выбор в пользу скидок или бесплатного подарка за покупку зависит от суммы и размера покупки, а также частоты потребления. Конечно, скидка на товар помогает повысить объем продаж, но снижает ощущение покупателем качество товара. Кроме того, скидка наносит немалый ущерб имиджу нового товара на рынке. Любой производитель нацелен завоевать наибольшее количество проверенных покупателей, приобретающих определенный товар, не обращая внимания, на его стоимость. Поэтому подарки в таком случае - гораздо интереснее.

В крупных гипермаркетах электронной и бытовой техники особенно актуально проведение акции «Подарок за покупку», так как нередко желание получить в подарок новенькую модель телефона, планшета, электронной книги или любого другого подарка зачастую стимулирует нашего потребителя на приобретение более дорогостоящей и крупной техники, привлекает массовую аудиторию во время проведения акции, что в свою очередь увеличивает объемы продаж в несколько раз.

 

Формирование лояльности

Розыгрыши акции конкурсы, промо акции розыгрыши призов - механики, которые в наибольшей степени воздействует на потребителя. Получая возможность получить за свою покупку интересный подарок или бонус, покупатель особо не сомневается и соглашается на участие в акции.

Акция подарок за покупку - такая механика способна решать различные рекламные задачи. От поддержания потребительской лояльности, до привлечения к товару покупателя до этого отдающего предпочтение другой марке. Механика акции подарок за покупку – это всегда гарантированная лояльность потребителя.

В нашей базе есть активные, коммуникабельные промоутеры для участия на акции подарок за покупку или промо акции розыгрыша призов, имеющие большой опыт в проведении конкурсов акции розыгрыша или акции подарок за покупку.