Семплинги

   

Семплинг - идеальный инструмент для продвижения новых товаров или новинке в определенной товарной категории. Эффективность обусловлена тем, что потребитель получает непосредственную возможность попробовать продукт, не затрачивая денежных средств.

Сэмплинг (sampling) — это определенный вид маркетинговой, рекламной акции, направленный на стимулирование рынка сбыта, посредством бесплатной раздачи потенциальному покупателю рекламируемого товара, пробных образцов, миниатюр, тестеров. Все это дает возможность потребителю ознакомиться, опробовать и почувствовать новый аромат, новый вкус, все достоинства и недостатки нового продукта, а также получить подарок совершенно бесплатно. Всегда приятно обменять почти полупустую пачку сигарет на полную, или же, выслушав консультанта, получить пробник, духов, крема, шампуня - в подарок.

 

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ
И УЗНАЙТЕ КАКИЕ ИДЕИ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

Главный офис в Москве:
+7 (495) 665-05-95
г.Москва, Тушинская ул., д.11

 

Чаще всего такие рекламные акции проводят в крупных торговых центрах, в местах с большой проходимостью людей, так как в этом случае практически всегда срабатывает эффект так называемой спонтанной покупки: Попробовал – Понравилось - Купил! Данный вид сэмплинга применим в основном к продуктам питания: сокам, колбасе, молочным продуктам, чипсам, кондитерским изделиям – это так называемый «мокрый сэмплинг» (wet sampling).
Однако не всегда возможно сразу же попробовать продукт, это, например, относится к предметам личной гигиены: зубной пасте, шампуню, крему. В данном случае организаторы рекламной акции по продвижению продукта используют другой вид сэмплинга, который связан с аппробацией в домашних условиях. Пробник нового продукта вручается потребителю курьером или направляется ему по почте. Получив бесплатный подарок в виде пробника, потенциальный потребитель использует продукт в домашних условиях — нюхает тестер духов, чистит зубы новой пастой. Такой вид сэмплинга, не связанный с дегустацией пищевых продуктов, называется «сухой сэмплинг» (dry sampling). Но апробация продукта в домашних условиях не всегда сводится лишь к «сухому сэмплингу», так как к дегустированию дома маркетологи могут предложить и пакетики растворимого кофе, бульонные кубики, пакетики черного или зеленого чая, приправы, соусы.
Таким образом из всего вышеуказанного можно сделать следующий вывод: при правильном подходе, правильной организации маркетинговой акции по продвижению нового или повторно рекламируемого продукта, всегда можно достичь максимальных результатов продаж того или иного товара.

 

Такая механика как семплинг эффективна для различных регионов РФ: Москва, Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород. Ведь получить небольшой подарок в виде образца товара – приятно любому покупателю независимо от его места жительства.
Организация дегустаций и проведение дегустаций, с помощью нашего агентства, также станут для вас хорошим решением для промо активности различных пищевых брендов.

Так, проведение дегустаций в москве в сотрудничестве с рекламным агентством Nice Promotion Group это всегда: квалифицированный промоутер = дегустация VERY NICE.

В нашем портфеле есть по-настоящему работающие решения для любого товара или услуги.