То, о чем я вам сейчас расскажу, актуально для вас в том случае, если:
+ вы уже знаете, что такое торговля через маркетплейс, и продаете ваши товары онлайн;
+ вы хотите увеличить прибыль с маркетплейса и нарастить обороты, потому что и то, и другое вас не слишком радует;
+ вы в бизнесе не со вчерашнего дня.
Всё-таки у NICE — B2B-услуги, поэтому мы взаимодействуем с готовыми предпринимателями.
* * *
Рассказываю о том, почему у людей после любого обучения результаты могут быть неустойчивыми. (Особенно обидно, когда речь идет о прибыли.) ↓
+ быстрые — от нескольких недель. Чаще всего там дают кучу не нужной уже действующему продавцу информации + обучают основам элементарной аналитики в аккаунте;
+ основательные — 4–6 месяцев. Там подробно изучают принципы работы маркетплейсов (на примере ±5 сайтов) + учат ориентироваться в нескольких аналитических программах.
* * *
Скажите честно: вы правда хотите заплатить 100 000+ руб., чтобы в 100+ видеоуроках изучать:
+ как выбрать нишу,
+ как зарегистрироваться на «Алиэкспресс»,
+ как закупить товары в Китае,
+ как растаможить товар,
+ как оформить ИП для маркетплейса,
+ как зарегистрировать товарный знак,
+ как получить электронную подпись,
+ как зарегистрироваться на Wildberries,
+ какой пакет документов предоставить,
+ как упаковывать и доставлять товар на склады маркетплейса
+ и т. д.?
Или, может быть, вы хотите узнать о том, где прячется ваша настоящая прибыль и как соблазнительно оформлять карточки товаров для маркетплейсов, чтобы люди захотели купить у вас, а не у конкурентов?
Так эту информацию вы можете получить бесплатно ЗДЕСЬ, а полную аналитику + стратегию, как гарантированно в вашем конкретном случае вырастить обороты и увеличить заработки с маркетплейсов, — у наших профи-маркетологов.
А может, я неправа, когда сужу по себе, что предприниматель — это занятой человек? Может быть, у вас действительно есть 1–6 свободных месяцев и 100 000+ руб. как раз для того, чтобы погрузиться в изучение аналитики самостоятельно и выполнять домашние задания?..
А еще в отношении готовых предпринимателей меня смущает такой вопрос. ↓
+ на тех, кто готов стать предпринимателем с нуля, чтобы продавать на маркетплейсах,
+ на предпринимателей, которые уже продают онлайн,
+ на тех, кто «хочет освоить новую удаленную интернет-профессию — менеджер по работе с маркетплейсами» — и «сможет в дальнейшем вести до 5 аккаунтов одновременно» (цитата из реального курса).
+ Мамочки в декрете,
+ молодые люди 20+, нацеленные на молниеносный «успешный успех»,
+ фрилансеры или люди, которые ищут подработку в интернете,
+ пенсионеры.
Кроме того, по статистике тренеров, которую не слишком афишируют… ↓
Остальные приходят, чтобы:
+ потусить и пообщаться, найти новых друзей, получить внимание;
+ пропиарить себя, найти новых клиентов;
+ получить «волшебный пендель» (мотивацию), чтобы начать хоть что-то делать;
+ самоутвердиться (задают много вопросов не по делу, провоцируют дискуссии, спорят);
+ учиться ради того, чтобы учиться (и не применять);
+ наконец-то отыскать «волшебную таблетку» (всё должно получиться само, ведь «я же оплатил курс!»);
+ просто попробовать «от нечего делать» — внести немного активности и разнообразия в жизнь, которая кажется пресной.
+ Вам правда хочется тратить бесценное время на «общение в группе поддержки» с теми, кто далек от бизнеса и менее компетентен во многих вопросах, чем вы?
+ Вы действительно нуждаетесь в том, чтобы каждую неделю посещать онлайн-эфир, где разбирают «основные ошибки курсантов», и ошибки эти — те же, про которые всю неделю до этого писали в общем чате?
Хотя… когда вы погружаетесь в общую атмосферу драйва, у вас, скорее всего, в результате и получается поднять обороты и увеличить прибыль с маркетплейсов.
Однако правда в том, что внешний источник мотивации и энтузиазма быстро иссякает.
Наберите в любом поисковике «психологи про бизнес-тренинги» — и вы увидите что-то вроде:
Цель наших профи-маркетологов (с опытом 15 лет), которые взаимодействовали с компаниями из десятков разных ниш с помощью специальных маркетинговых инструментов, — не замотивировать вас на краткосрочный забег.
Их цель:
+ составить четкую картину ваших продаж / антипродаж на маркетплейсе с помощью аналитических инструментов;
+ разработать стратегию, чтобы превратить ваши деньги в гораздо большие деньги, чем вы зарабатываете на маркетплейсах сейчас;
+ внедрить эту стратегию — и наглядно, на примере оборотов и прибыли, которые вы увеличиваете в первые же несколько недель сотрудничества с NICE, кое-что вам показать. Например, на каких скоростях и с какими результатами на самом деле у вас может происходить продажа товаров через маркетплейс;
+ усовершенствовать стратегию и либо заниматься вашими делами дальше, либо спокойно отправить вас в свободное плавание с готовыми настройками аккаунта, который стабильно приносит вам деньги.
ЗДЕСЬ — неожиданная, загадочная и парадоксальная история одного из них.
В результате этой истории:
+ клиент перестал торговать на Wildberries себе в убыток,
+ прибыль клиента выросла в 3 раза — с 700 000 до 2 100 000 руб. — меньше чем за 2 месяца взаимодействия с нашими профи-маркетологами.
Представьте: пока кто-то тусуется на курсах и ноет в общем чате о том, что не знает, как делать домашку, ваш аккаунт на маркетплейсе уже зарабатывает для вас деньги.
ЧТОБЫ БЫСТРО ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ, ХОТИТЕ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ?
ПОД ВАШ ПРОЕКТ УЖЕ СЕГОДНЯ: пообщайтесь со мной: +7 (966) 1000-777,
позвоните мне: +7 (495) 665-05-95,
напишите мне: info@nicepro.ru,
взгляните на видеоотчеты,
узнайте больше на @nicebtl,
дружите с нами на Facebook,
присоединяйтесь в Telegram.
ИЛИ УТОЧНИТЕ ДЕТАЛИ ЗДЕСЬ, ЕСЛИ ВАМ УДОБНО:
Если вы, как Генри Форд, стремитесь окружить себя толковыми людьми, которые реально делают для вас деньги, добро пожаловать в NICE.
Особенно если ваши продажи на маркетплейсах (почти / совсем) не приносят прибыли.
Генри Форд мудрый и богатый.
Будьте как Форд.