Маркетинговые мероприятия

Ключевая функция любого маркетингового мероприятия заключается в привлечении внимания целевой аудитории к товару, услуге или бренду, представляющему то или иное коммерческое предложение. Положительные эмоции, полученные потенциальным клиентом на выставке, презентации или открытии торговой точки естественным образом проецируются на компанию и ее предложения. В результате растет численность заинтересованной аудитории, а вслед за этим увеличивается количество продаж.

Пути увеличения эффективности маркетинговых мероприятий

В настоящее время существует три пути увеличения эффективности маркетинговых акций:

  1. Реализация необычных решений, которые сочетаются с креативным и творческим подходом.
  2. Участие в акциях специально обученного промоперсонала.
  3. Поднятие информационной волны.

Рекламное агентство «Найс» работает сразу в трех перечисленных направлениях. Поговорим о каждом из них более подробно.

Креатив и творчество

Творческий подход необходим к оформлению маркетингового мероприятия, а также к проработке его сценария. Не забываем: цель акции – привлечение внимания. Поэтому все происходящее должно удивлять, вызывать интерес и производить впечатление своей необычностью.

Современный человек, давно привыкший к избитым стандартам, попросту не замечает попыток донести информацию в ее классической форме. Именно поэтому без креативного подхода к рекламе в наше время обойтись нельзя. Мы всегда найдем меткий и бескомпромиссный способ воздействия на целевую аудиторию, что поможет достичь поставленных целей, используя нестандартный подход:

  • путем проработки оригинального сценария, учитывающего интересы целевой аудитории;
  • корректировкой имиджа вашей компании в глазах ее потенциальных клиентов;
  • подбором оформления, которое вызовет интерес именно к вашему предложению.

Подбор персонала для проведения маркетинговых акций

Персонал, участвующий в проведении маркетинговых акций, должен быть харизматичным, обаятельным и в определенной степени талантливым. Плюс ко всему такие люди должны обладать необходимыми навыками. Если же речь идет о презентациях, то без специальных знаний им также не обойтись. Наше агентство располагает целой базой промоутеров, успевших доказать свой профессионализм на практике. Они ненавязчиво привлекут внимание к вашим предложениям и донесут до потенциальных клиентов всю необходимую информацию.

Освещение в средствах массовой информации

Освещение события в средствах массовой информации, а также в сети Интернет – это важная составляющая успеха. Потенциальная аудитория должна знать не только о результатах, но и о начале проведения маркетингового мероприятия. Именно поэтому в задачи нашего агентства входит формирование максимального информационного потока, который создает интригу уже на подготовительных этапах и достигает целей в процессе проведения маркетинговых акций.

Заключение

Рекламное агентство «Найс» гарантирует комплексный подход к организации маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение внимания к предложениям своих клиентом. Мы гарантируем своевременную подготовку сценариев, решение текущих и организационных вопросов, а также квалифицированное обучение промоперсонала, который будет представлять вашу фирму перед ее целевой аудиторией.