Раздача листовок

Популярность услуг по раздаче листовок профессиональными промоутерами объясняется очень просто: люди, прошедшие специальную подготовку, знают, как увлечь потенциального потребителя:

  • Первым делом из общей массы выделяется человек, который потенциально заинтересован в том или ином предложении.
  • На следующем этапе целевому объекту преподносится общая информация о товаре или услуге.
  • Затем любопытство клиента стимулируется, чтобы пробудить у него интерес к получению более подробной информации.

Стоимость услуг

Промоутер раздача листовок 350-400 руб. в час
Печать листовок от 500 шт. (мин объем)
Супервайзер пеший от 400 руб. за визит

Раздача листовок: ее суть и результаты

Вручение листовки в руки потенциальному потребителю – это проверенный и очень популярный маркетинговый ход. Его эффективность обусловлена тем, что промоутер имеет непосредственный контакт с целевой аудиторией. В случае необходимости он может на словах передать суть рекламного предложения и рассказать об основных преимуществах товара или услуги. К основным преимуществам этого метода рекламы следует отнести целенаправленную подачу информации, а также сравнительно невысокие затраты на его реализацию.

На что обращать внимание, заказывая раздачу листовок

Если раздача листовок является составляющей рекламной стратегии, очень важно изначально обратиться к услугам профессионалов. Это поможет определить безошибочную стратегию подачи информации и спроектировать дизайн промоматериалов задолго до начала акции. Эффективность результата зависит от качества печати листовок, от меткости сопроводительных фраз, а также от того, какие точки города выбраны для проведения рекламных акций.

Стоимость раздачи промоматериалов зависит от следующих факторов:

  • от продолжительности рекламной кампании;
  • от перечня запланированных мероприятий (иногда в рамках одной услуги выполняется несколько действий: разработка и печать рекламных материалов, пошив униформы для промоутеров, которая соответствует стилю рекламируемой продукции и т. д.).
  • от количества розданных листовок;
  • от количества одновременно задействованных в акции людей;
  • от наличия особых требований и условий, озвученных заказчиком и так далее.

Очень важно, чтобы заказчик изначально определился с целями и форматами акции. Только в этом случае можно заранее спланировать  сценарий и разработать оптимальные решения, исходя из выделенного бюджета.

Рекламное агентство «Найс» организует и проведет акцию по раздаче листовок, уложившись в рекламный бюджет своего заказчика. В перечень наших услуг входит:

  • разработка макета листовок;
  • составление сопроводительных слоганов;
  • проработка стратегии проведения рекламной акции (учитывает интересы целевой аудитории, оптимальное время для проведения мероприятий, а также целесообразность выбора мест для раздачи промоматериалов);
  • раздача листовок в соответствии с утвержденным графиком;
  • предоставление подробного отчета о проделанной работе.

Мы гарантируем стопроцентное выполнение поставленных задач, а также незамедлительные результаты от проведения рекламной кампании. Как правило, они выражаются в единовременном увеличении продаж, а также в росте доходов вашего предприятия, имеющем уклон на перспективу. Это обеспечивается углубленным анализом интересов вашей целевой аудитории, а также адресной направленностью содержимого промоматериалов.

Представители нашего агентства обладают огромным опытом в проведении подобных мероприятий, что позволяет «разбавлять» стандартную программу рекламной акции креативными и нетривиальными приемами:

  • пошив тематической униформы и обеспечение ею всех участников мероприятия;
  • привлечение промоутеров, обладающих характерными данными (спортивным телосложением – для рекламы спортивного питания, модельной внешностью – для рекламы брендовой одежды и т. д.);
  • произношение цепляющего сопроводительного текста, акцентирующего внимание клиента и работающего, как дополнительный побуждающий фактор и т. д.

Наши услуги оперативны, наши сотрудники ответственны, а цели нашей команды всегда совпадают с целями своих заказчиков. Это гарантирует успех и результативность любого проводимого промомероприятия.