Дегустация

Проведение дегустаций

Самый действенный способ привлечения внимания к новой продукции заключается в проведении дегустаций. Это уникальная возможность увеличить продажи, продемонстрировав выгодные качества своего предложения широкой общественности.

Из чего складывается стоимость проведения дегустаций

Бюджет на проведение подобных мероприятий складывается из двух составляющих:

  • Единовременные инвестиции, включающие в себя расходы на приобретение посуды, униформы для промоутеров, вспомогательного оборудования и т. д.
  • Текущие расходы – включают в себя издержки на изготовление/закупку рекламируемой продукции, на приобретение одноразовой посуды и  т. д.

Также к непосредственным расходам следует отнести затраты на транспортировку оборудования, товаров и персонала к месту проведения мероприятия.

Стоимость услуг

Букирование в сетях 10%
Изготовление промо-стойки от 7000 руб за штуку
Супервайзер с авто 450 руб за час, мин 4 часа
Супервайзер визит 700 руб за час
Промоутер с медицинской книжкой 400 - 500 руб за час
Хранения продукта в холодильных установках от 500 руб в сутки

Особенности проведения дегустаций

Дегустации организовываются для потенциальных покупателей, поэтому их интересы, вкусы и пристрастия всегда должны ставиться во главу. Перечислим ключевые моменты, на которые следует обращать внимание:

  • Подготовка персонала – включает в себя подбор и обучение сотрудников, обладающих соответствующей внешностью, коммуникабельностью, хорошей дикцией, а также способностью убедительно излагать свои мысли.
  • Выбор места для проведения дегустации. Место дегустации во многом определяется характером рекламируемого товара. Если речь идет о косметике, алкогольной продукции или продуктах питания, мероприятие уместнее всего будет проводить на территории торгового центра или супермаркета. Если вы рекламируете спортивное питание, выбранную площадку должна посещать соответствующая аудитория.
  • Униформа промоутеров. Если вы занимаетесь продвижением сравнительно недорогих товаров ежедневного спроса, промоутеры могут быть облачены в футболки и кепки с логотипами производителя. Если речь идет о рекламе продукции класса премиум, промоутерам лучше облачиться более дорогие костюмы, которые подчеркнут особый статус предложения и будут соответствовать общей стилистике мероприятия.

Дополнительные рекомендации к проведению дегустаций

Рассматривая дополнительные рекомендации, начнем с того, что не следует назначать дату дегустации наугад. Например, дегустация алкогольных напитков должна совпадать с какой-нибудь праздничной датой. Именно в праздник большинство людей могут позволить себе выпить. Для дегустации косметики или продуктов питания подойдет обычный выходной – время массового скопления людей в торговых центрах.

Эффективным решением, сопровождающим проведение дегустации, будет организация какой-нибудь лотереи или розыгрыша. Подобные мероприятия всегда привлекают дополнительную аудиторию.

Хитростей и нюансов, позволяющих увеличить интерес к продвигаемому товару, на самом деле, существует множество. Представители агентства «Найс» знакомы с ними не понаслышке. Мы с готовностью организуем для вас мероприятие, соответствующее стилю и образу вашего предложения, сформировав у потенциальной аудитории самое лояльное к нему отношение.