Подарок за покупку

Подарок за покупку: акция и ее цель

Обилие однотипных товаров, жесткая конкуренция и падающий спрос – все это вызывает разногласия по поводу того, как правильно продвигать тот или иной товар. Но человеческая природа такова, что каждый из нас любит участвовать в «раздаче слонов». Именно поэтому безошибочное решение напрашивается само собой: вручение подарков за уже приобретенные товары – это метод продвижения продукции, который неоднократно доказал свою эффективность.

Стоимость услуг

Букирование в сетях 10%
Изготовление промо-стойки от 7000 руб
Супервайзер с авто 450 руб в час
Супервайзер визит 700 руб в час
Промоутер с медицинской книжкой 400 - 500 руб в час
Промоутер без медицинской книжки 350 - 400 руб в час
Разделочные доски от 5000 шт.
Магниты с вырубкой от 2000 шт.
Ручки с нанесением, кружки с нанесением от 1000 шт.
Подарочные тарелки, молочники, стаканы от 2000 шт.
Елочные игрушки, флешки, ежедневники, блокноты от 500 шт.
Формы для выпекания с логотипами внутри от 2000 шт.
Пошив кухоных пренадлежностей на заказ от 1000 шт.

В каких случаях подарок за покупку дает нужные результаты

Данная акция безошибочно бьет в цель, если вам необходимо увеличить продажи уже известной продукции. Но максимальных результатов можно добиться, продвигая новые товары, еще неизвестные широкой аудитории. В обоих случаях покупатель охотно пользуется акционными предложениями, ведь возможность получить за те же деньги больше, чем когда-либо – это превосходная мотивация, которая срабатывает в 95% случаев.

Что дает акция «Подарок за покупку» в плане продвижения товара

Несмотря на довольно бесхитростную стратегию, данная акция дает результаты сразу по нескольким направлениям:

  • количественное увеличение продаж – позволяет освободить полки от «залежалого» товара;
  • привлечение новых клиентов в торговую точку, которые, приобретая акционные товары, с охотой берут другую сопутствующую продукцию;
  • повышение узнаваемости бренда, а также формирование лояльного к нему отношения;
  • переключение внимания покупателей с конкурирующих товаров на товар продвигаемый (гарантия защиты от негативной конкурентной активности).

Мероприятие, предполагающее раздачу подарков за сделанные покупки, имеет свои нюансы и «подводные камни». Чтобы акция принесла хорошие плоды и при этом позволила избежать убытков, ее проведением должны заниматься профессионалы. Представители рекламного агентства «Найс» с готовностью возьмутся за организацию данного мероприятия, заведомо гарантируя своим клиентам требуемую отдачу.