Cтимулирование продаж

Осуществление мероприятий, помогающих потенциального клиента превратить в реального потребителя, называется стимулированием продаж. Это целевые действия, направленные одновременно и на промежуточных и на конечных потребителей.

Цели и задачи стимулирования

В зависимости от того, какие цели преследует стратегия стимулирования, сотрудниками рекламного агентства «Найс» решаются различные задачи. Например, если стратегия ориентирована на стимулирование конечного потребителя, то в первую очередь решаются задачи, направленные на увеличение объемов продаж:

  • на увеличение количества реальных покупателей;
  • на увеличение количества товаров, приобретаемых отдельными покупателями.

Стоимость услуг

Торговый мерчендайзинг, выкладка 500 руб за визит
Изготовление воблеров, шелфтокеров от 100 шт.
Воздушные шары с логотипом от 3 руб за штуку
Печать листовок от 500 шт.

Методы стимулирования

Меры, направленные на привлечение внимания к продукции того или иного бренда, условно подразделяют на «мягкие» и «жесткие».

К первым можно отнести организацию лотерей, игр, конкурсов, а также прочих мероприятий, имеющих развлекательный подтекст. Их проведением занимаются как сами производители, так и их официальные представители. К жестким методам стимулирования относятся кратковременные меры, которые при этом достаточно дорого обходятся производителю. Это радикальные скидки, акции вида: «Два товара по цене одного» и так далее.

Привлечение внимания к товарам народного потребления дает положительные результаты в период рыночного застоя, а также в моменты, когда необходимо распродать скопившиеся запасы.

«Мягкие» меры стимулирования, которые заключаются в организации промоушн-акций, целесообразно проводить при поступлении на рынок новых товаров (не успевших завоевать широкую популярность). Неплохой результат дает комбинация «мягких» и «жестких» мер стимулирования при наличии на рынке большого количества однотипных товаров. Это позволяет выделить продукцию определенного бренда из общей массы и сделать ее запоминающейся.

Трейд промоушн

Комплекс мер, направленных на увеличение сбыта, называется Trade promotion. Трейд промоушн – это особая стратегия маркетинга, направленная на решение следующих задач:

  • Увеличение количества товаров, поступающих в отдельную торговую точку.
  • Расширение ассортимента торговых точек или сетей.
  • Увеличение заинтересованности продавца в продвижении тех или иных предложений.

Со способами решения первых двух задач все более или менее ясно. Рассмотрим, что подразумевает под собой стимулирование мотивации участников торговых сетей:

  • проведение стимулирующих конкурсов среди дилеров и продавцов;
  • введение премий для продавцов;
  • проведение обучающих семинаров и конференция для дилеров и т. д.

Проведение промоакций в торговых точках

Рекламное агентства «Найс» предлагает вашему вниманию уникальную услугу по проведению промоакций в магазинах и торговых точках. Это часть общей стратегии, направленной на стимулирование продаж, и вот, что она в себя включает:

  • проведение дегустаций – превосходное решение для тех, кто занимается презентацией нового продукта;
  • сэмплинг – маркетинговая акция по бесплатной раздаче тестовых образцов;
  • консультационные услуги – незаменимы для продвижения различного оборудования и других технически сложных товаров;
  • розыгрыши призов – уникальные акции, позволяющие пробудить живой интерес к продукции со стороны потребительской аудитории;
  • установка POS-материалов, позволяющих выделить определенный товар из равнозначного ассортимента.

Акции, направленные на стимулирование продаж особенно эффективны в праздничные и выходные дни. Поэтому в самые горячие периоды представители агентства «Найс» работают без выходных.