Тайный покупатель

Рассуждая об эффективном продвижении товаров и услуг, нельзя не упомянуть об очень популярном BTL-мероприятии, которое называется услуга тайного покупателя. Она позволяет заказчику получить объективное представление об уровне подготовки персонала, работающего с его целевой аудиторией:

  • о профессионализме продавцов;
  • о компетентности промоутеров и консультантов;
  • о манере общения сотрудников с клиентами, заказывающими те или иные услуги и т. д.

Суть услуги

Нанося визит в торговую точку, помимо вышеозначенных параметров, специалист проверяет правильность расстановки продукции в торговом зале, полноту ассортимента, а также характер обращения персонала с тем или иным товаром.

В качестве тайного покупателя выступает специально подготовленный человек, который действует в соответствии с заранее проработанной инструкцией. Мониторинг торговой точки осуществляется незаметно для работающих в ней сотрудников, что является несомненным преимуществом данной услуги. На практике отличить тайного покупателя от обычного посетителя магазина крайне сложно. В этом и заключается гарантия стопроцентной эффективности конечного результата.

После изучения торговой точки для заказчика оформляется подробный аналитический отчет, к которому при необходимости прилагаются соответствующие аудио- или видеоматериалы.

Стоимость услуг

Пеший тайный покупатель 400 руб за визит
Тайный покупатель на авто 500 руб за визит
Видео-запись 100 руб за визит
Аудио-запись 50 руб за визит

Практическая сторона услуги

Современные реалии таковы, что организовать успешную торговлю без своевременного вмешательства в деятельность удаленной торговой точки зачастую не представляется возможным. Услуга тайный покупатель помогает выявить существующие проблемы, независимо от того, на каком уровне они находятся.

Представители рекламного агентства «Найс» использует самые эффективные способы анализа, доверяя участие в реализации четкого плана мероприятий самым лучшим специалистам. Проведение аудита торговых точек имеет определенную последовательность:

  • На первом этапе определяются цели и формы предстоящей проверки.
  • Затем разрабатывается стратегия посещений и мониторинга торговой точки.
  • Третий этап заключается в сборе интересующей информации путем посещения торгового учреждения.
  • Заключительный этап – это анализ полученных сведений, оформление отчетов и передача их заказчику со всеми необходимыми пояснениями.

Что дает услуга тайный покупатель заказчику

Привлечение тайных покупателей к объективному мониторингу деятельности торгового учреждения позволяет:

  • находить эффективные решения для стимулирования торговли;
  • выявлять сильные и слабые стороны в деятельности персонала;
  • контролировать полноту ассортимента в магазине;
  • осуществлять проверку соблюдения стандартов торговли;
  • проверять качество выкладки товаров;
  • проверять правильность оформления торговых точек.

В распоряжении рекламного агентства «Найс» имеется обширная база кандидатов на роль тайных проверяющих. Они обладают необходимыми навыками и без труда выявляют все скрытые моменты, отрицательно влияющие на позиции вашей компании в конкурентной среде.