Не пугайтесь, сайт еще в разработке.
Вы можете пока заглянуть в наши соцсети
или написать / позвонить нам.💜
Или, если хотите, посмотрите наши кейсы.

«Девчонки нужны такие… ну, знаете… немного русалки!..» | Хостес в Royal Bar | Кейсы NICE

Мы сначала не могли понять,
как превратить наших девушек в «немного русалок».
Ну, всё-таки они должны будут работать…
и всё торжество — на каблуках!
Платья русалок а-ля «рыбий хвост» — не вариант…
Это совсем издевательство над девчонками.

И что же делать?..

…Свадьба намечалась в Royal Bar на берегу Химкинского водохранилища.

Трое девушек-хостес, которых заказывал клиент, — не такая уж большая выгода для агентства, но… это же Royal Bar!

8000 кв. м., частный пляж, ресторан с банкетным залом и караоке-клубом, пляжный бар, игровые площадки, причал для яхт… и кругом — зелень и свежий воздух.

Если кто-то подумал, что это реклама, я вас разочарую: Royal Bar уже не существует.
Он закрылся.
Совсем.

Но тогда, в 2012-м году, одно название этого места, которое фигурировало бы в моих кейсах и презентациях, могло еще долго на меня работать. И при этом было бы даже не так важно: организовывала бы я там целое мероприятие или просто отправила туда хостес.

Хостес в ресторан — это девушки модельной внешности, которые радушно встречают гостей и отмечают их в списке приглашенных. Рассаживают в соответствии с утвержденным планом (если он есть) и следят за тем, чтобы гостям было комфортно.

Есть еще хостес для выставок и презентаций.
Там у девушек другой круг обязанностей и, соответственно, критериев отбора — вплоть до знания нескольких языков.

Клиент захотел, чтобы девушки были… «немного русалки».
Как такое воплотить?

Мы призадумались.

Ну, то, что промоформа у девчонок должна быть в синих, голубых и белых тонах, нас озарило сразу, как только мы узнали, что торжество — в заведении с видом на воду. К тому же, девушки не должны быть полуголыми — всё-таки это свадьба, и гости — люди разных возрастов.

А где найти «немного русалок»?
И вообще: по каким признакам определять эту «русалочность»?

И тут нас в очередной раз озарило: надо найти девушек с длинными (очень длинными!) волосами!

Мы засели за нашу базу промомоделей.
Казалось бы: их несколько тысяч, сейчас без труда подберем нужных.
Ну, да, ну, да…

Лето же!

Многие в отъезде,

кто-то занят в других проектах (всё-таки это востребованные девчонки, а с другими мы не сотрудничаем),

кто-то уже не подрабатывает промомоделями и хостесс,

у кого-то изменились контакты,

кто-то больше не живет ни в Москве, ни в Московской области,

кто-то постригся,

кто-то «болеет» после вечеринок с друзьями,

кто-то реально болеет… всё бывает.

Бывает и так, что девушка нам подходит, а мы (или конкретное мероприятие) девушке — нет. По абсолютно разным причинам.

Ну, в общем, базу мы отработали полностью, взаимность у нас случилась с 5-ю длинноволосыми красавицами. Отправили фото клиенту, он одобрил 4-х. Четвертая девушка нужна была для резерва — на случай, если вдруг у кого-то из выбранных троих «немного русалок» в день мероприятия случится форс-мажор.

Полный алгоритм наших действий:

1) на встрече с клиентом обговорили некоторые детали мероприятия. (Это было нужно для того, чтобы четко обозначить круг обязанностей девушек + одеть их соответствующе);

2) отработали базу промомоделей, предварительно договорились с выбранными;

3) отправили клиенту фото претенденток;

4) получили ответ, оставили 4-х девушек;

5) дизайнер нарисовал эскизы костюмов;

6) мы согласовали их с клиентом;

7) нашли подходящую (почти готовую) одежду и превратили ее в то, что нам нужно;

8) запросили у клиента план рассадки гостей;

9) провели тренинг-обучение и инструктаж хостес;

10) отработали базу визажистов, нашли подходящего, согласовали день, время, место, оплату;

11) распечатали списки гостей, позаботились о папках для списков;

12) в «день Х» собрали девушек, одели, накрасили, отправили в Royal Bar;

13) координировали их работу удаленно;

14) предоставили клиенту фотоотчет.

Наши «немного русалки» не подвели — ответственно и дисциплинированно собрались и отработали по полной!
Стойко выдержали полдня на каблуках и дождь (некоторых клиентов приходилось встречать на улице, недалеко от самого ресторана).

Гости попались не капризные — всех устроили места, на которые их рассадили.

Фамилии и количество гостей в списках ни клиент, ни мы не перепутали — накладок, слава богу, не произошло.

Еще один день, еще один заказ, еще один удачный кейс…


Фотоальбом этого кейса в «ВК»

Фотоальбомы основных кейсов NICE в «ВК»


Благодарю вас за то, что вы со мной.
Давайте расти вместе!

NICE против низких продаж.
Если вы тоже,

Вместе мы сила!

*Эта соцсеть запрещена в РФ
за экстремизм

Спасибо! Люблю.

Елена Мамедова и NICE, федеральное креатив-агентство: events, promo, digital, production.

Не верьте нам на слово — убедитесь сами.

Пообщайтесь с нами:
+7 (966) 1000-777,

свяжитесь с нами в Telegram,

напишите нам: info@nicepro.ru.


Visited 258 times, 1 visit(s) today