«Девчонки нужны такие… ну, знаете… немного русалки!..» | Хостес в Royal Bar | Кейсы NICE
как превратить наших девушек в «немного русалок».
Ну, всё-таки они должны будут работать…
и всё торжество — на каблуках!
Платья русалок а-ля «рыбий хвост» — не вариант…
Это совсем издевательство над девчонками.
И что же делать?..
…Свадьба намечалась в Royal Bar на берегу Химкинского водохранилища.
Трое девушек-хостес, которых заказывал клиент, — не такая уж большая выгода для агентства, но… это же Royal Bar!
8000 кв. м., частный пляж, ресторан с банкетным залом и караоке-клубом, пляжный бар, игровые площадки, причал для яхт… и кругом — зелень и свежий воздух.
Лето, берег, ресторан, зелень, свежий воздух…
Если кто-то подумал, что это реклама, я вас разочарую: Royal Bar уже не существует.
Он закрылся.
Совсем.
Но тогда, в 2012-м году, одно название этого места, которое фигурировало бы в моих кейсах и презентациях, могло еще долго на меня работать. И при этом было бы даже не так важно: организовывала бы я там целое мероприятие или просто отправила туда хостес.
ХОСТЕС — КТО ЭТО?
Звездочки-помощницы на торжествах, выставках и других мероприятиях
Хостес в ресторан — это девушки модельной внешности, которые радушно встречают гостей и отмечают их в списке приглашенных. Рассаживают в соответствии с утвержденным планом (если он есть) и следят за тем, чтобы гостям было комфортно.
Есть еще хостес для выставок и презентаций.
Там у девушек другой круг обязанностей и, соответственно, критериев отбора — вплоть до знания нескольких языков.
«НЕМНОГО РУСАЛКИ»
Клиент захотел, чтобы девушки были… «немного русалки».
Как такое воплотить?
Мы призадумались.
Ну, то, что промоформа у девчонок должна быть в синих, голубых и белых тонах, нас озарило сразу, как только мы узнали, что торжество — в заведении с видом на воду. К тому же, девушки не должны быть полуголыми — всё-таки это свадьба, и гости — люди разных возрастов.
Свадьба должна была состояться в заведении с видом на воду
А где найти «немного русалок»?
И вообще: по каким признакам определять эту «русалочность»?
И тут нас в очередной раз озарило: надо найти девушек с длинными (очень длинными!) волосами!
Нас озарило: надо найти хостес с длинными (очень длинными!) волосами!
Мы засели за нашу базу промомоделей.
Казалось бы: их несколько тысяч, сейчас без труда подберем нужных.
Ну, да, ну, да…
Лето же!
Многие в отъезде,
кто-то занят в других проектах (всё-таки это востребованные девчонки, а с другими мы не сотрудничаем),
кто-то уже не подрабатывает промомоделями и хостесс,
у кого-то изменились контакты,
кто-то больше не живет ни в Москве, ни в Московской области,
кто-то постригся,
кто-то «болеет» после вечеринок с друзьями,
кто-то реально болеет… всё бывает.
Бывает и так, что девушка нам подходит, а мы (или конкретное мероприятие) девушке — нет. По абсолютно разным причинам.
Ну, в общем, базу мы отработали полностью, взаимность у нас случилась с 5-ю длинноволосыми красавицами. Отправили фото клиенту, он одобрил 4-х. Четвертая девушка нужна была для резерва — на случай, если вдруг у кого-то из выбранных троих «немного русалок» в день мероприятия случится форс-мажор.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ,
ЧТОБЫ КЛИЕНТ БЫЛ РАД,
ЧТО ОБРАТИЛСЯ ИМЕННО В NICE?
Полный алгоритм наших действий:
1) на встрече с клиентом обговорили некоторые детали мероприятия. (Это было нужно для того, чтобы четко обозначить круг обязанностей девушек + одеть их соответствующе);
В итоге одели девушек соответствующе
2) отработали базу промомоделей, предварительно договорились с выбранными;
3) отправили клиенту фото претенденток;
4) получили ответ, оставили 4-х девушек;
5) дизайнер нарисовал эскизы костюмов;
6) мы согласовали их с клиентом;
7) нашли подходящую (почти готовую) одежду и превратили ее в то, что нам нужно;
8) запросили у клиента план рассадки гостей;
9) провели тренинг-обучение и инструктаж хостес;
10) отработали базу визажистов, нашли подходящего, согласовали день, время, место, оплату;
11) распечатали списки гостей, позаботились о папках для списков;
Распечатали списки гостей, позаботились о папках для списков
12) в «день Х» собрали девушек, одели, накрасили, отправили в Royal Bar;
13) координировали их работу удаленно;
14) предоставили клиенту фотоотчет.
НАШИ ХОСТЕС ЗНАЮТ,
ЧТО В NICE ИМ ПЛАТЯТ НЕ «ЗА КРАСОТУ»,
А ЗА РАБОТУ
Наши «немного русалки» не подвели — ответственно и дисциплинированно собрались и отработали по полной!
Стойко выдержали полдня на каблуках и дождь (некоторых клиентов приходилось встречать на улице, недалеко от самого ресторана).
«Немного русалки» стойко выдержали полдня на каблуках и дождь
Гости попались не капризные — всех устроили места, на которые их рассадили.
Гости попались не капризные, за что им огромное спасибо!
Фамилии и количество гостей в списках ни клиент, ни мы не перепутали — накладок, слава богу, не произошло.
Еще один день, еще один заказ, еще один удачный кейс…
Фотоальбом этого кейса в «ВК»
Фотоальбомы основных кейсов NICE в «ВК»
Благодарю вас за то, что вы со мной.
Давайте расти вместе!
NICE против низких продаж.
Если вы тоже,
ОСТАВАЙТЕСЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ!
Вместе мы сила!
Спасибо! Люблю.
Елена Мамедова и NICE, федеральное креатив-агентство: events, promo, digital, production.
С NICE ВЫ МОЖЕТЕ УДИВИТЬ И УДИВИТЬСЯ!
Не верьте нам на слово — убедитесь сами.
Пообщайтесь с нами:
+7 (966) 1000-777,
свяжитесь с нами в Telegram,
напишите нам: info@nicepro.ru.