Event-маркетинг

Event-маркетинг – услуга, подразумевающая проведение мероприятий, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов к вашему бренду и формирующая к нему позитивное отношение. К таким мероприятиям относятся:

  • торжественные открытия и презентации;
  • разнообразные выставки и спонсорские концерты;
  • масштабные медийные мероприятия и фестивали.

Участие потенциальной аудитории в перечисленных мероприятиях, а также освящение событий в средствах массовой информации способствует повышению узнаваемости бренда, формируя о нем устойчивое и положительное впечатление. Позитивное восприятие проецируется на продукцию бренда, на его услуги, создавая доверительное отношение у потенциальных потребителей.

Стоимость услуг

EVENT-MARKETING

Букирование территории (парки, выставочные залы, гостиницы, клубы) от 30 000 руб в день
Декор площадки, застройка сцены и т.д. от 30 000 руб
Кейтеринг от 5000 руб за час
Профессиональный ведущий от 5000 руб за час
Фотограф с специализированной аппаратурой от 3500 руб за час
Техник + музыкальная аппаратура под ключ от 4500 руб за час

Шоу программы

Кавер-группа от 8000 руб за час
Сольные выступления артистов от 4500 руб за час
Танцевальные коллективы от 5000 руб за час
Цирк (акробатические номера, номера с животными, фокусы) от 3000 руб за час
Костюмированные аниматоры, мимы, человек-статуя и т.п. от 3000 руб за час
Бармен-шоу, Световое шоу, Химическое шоу от 8000 руб за час
Кульнарные, танцевальные мастер-классы от 5000 руб за час

Эффективность event-маркетинга: от чего она зависит

Результативность мероприятий, а также их влияние на репутацию бренда – это показатели, которые во многом зависят от того, насколько мощным был эмоциональный импульс:

  • насколько яркие впечатления были получены зрителями и участниками;
  • насколько оригинальной была программа мероприятия;
  • насколько адекватно события того или иного мероприятия освящались представителями масс-медиа.

Необходимо выделить три составляющих успеха, которые влияют на эффективность event-маркетинга:

  1. Масштаб шоу и уровень его неповторимости.
  2. Соответствие стилистики праздника интересам целевой аудитории (точность таргетинга).
  3. Объективное представление события в средствах массовой информации (предполагает предварительную подачу информации, а также полное освещение процесса – вплоть до его завершения).

Рекламное агентство «Найс» предлагает услуги в области Event-маркетинга, гарантирующие достижение максимальных результатов по всем перечисленным факторам. По итогу каждый наш клиент получает лояльность со стороны своей целевой аудитории, ощутимый рост продаж и расширение клиентской базы.